Вы находитесь на старой версии сайта Торгового Дома. Перейти на новый сайт.
4 Января 2020 72

В 1993 году японские фермеры из села Инакадате придумали интересную "рекламу" для того, чтобы привлечь как можно больше туристов и путешественников: они "раскрасили" свои рисовые поля в разные цвета. Как только наступал весенний период для посадки риса, они засеивали поля рисом разных цветов, в результате после всходов получалась некая красивая картинка.

Это были не просто традиционные японские орнаменты, но и настоящие произведения искусства, создать которые было под силу далеко не каждому японцу. К таким примерам можно отнести поле, на котором четко из цветных видов риса просматривалась известная всему миру Мона Лиза или Наполеон Бонапарт. К тому же в течение всего лета картинки на полях меняли свою "окраску", придавая некую неповторимость. Однако такое "искусство" никак не отражалось на стоимости риса в Японии.