Вы находитесь на старой версии сайта Торгового Дома. Перейти на новый сайт.
6 Марта 2023 155

По подсчетам аналитиков компании "ТендерПро" по сравнению с минувшим годом в 2022 г. количество корпоративных торгов на отечественные товары выросло в 2 раза.

Чаще всего с начала этого года производители фермерской продукции искали на электронных торговых площадках и в поисковых системах замену импортным маслам (рост за 10 месяцев 2022 г. по сравнению аналогичным периодом в 2021 г на 402%) и запчастям для сельскохозяйственной техники - на 113 %, гербицидам – на 4600%, фильтрам – на 77,8%, удобрениям - 214,2%, насосному оборудованию российского производства – на 244%, комбайнам – на 86,4%, холодильному оборудованию – на 39,5%, двигателям – 63%, коробкам передач – 60,1%, сеялкам – 56% и тракторам – 28,5%.

Пик спроса на отечественные аналоги сельхоз оборудования, товаров и материалов пришелся на период с марта по май 2022 года.

Также у фермерских хозяйств вырос спрос на услуги по изготовлению деталей (на 5,1%) и запчастей по чертежу (на 9%).

Чаще всего замену импортному оборудованию и материалам искали сельхозпроизводители из Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского и Северо-Кавказского федеральных округов.