АО "ОХК "УРАЛХИМ" подписало соглашение с ООО "СТРАДА" в рамках выставки "ЦветыЭкспо", которая проходит с 10-12 сентября в Москве. Документ отражает договоренности компаний по развитию проекта "Мелкая фасовка", направленного на обеспечение потребностей клиентов в розничном сегменте.
Бренд JOY, торговая марка, под которой ООО "СТРАДА" производит и продает удобрения и средства защиты растений для дома, сада и огорода, хорошо известен владельцам личных подсобных хозяйств, которые с нетерпением ждут расширения линейки за счет добавления продуктов "УРАЛХИМа". Три новые марки в скором времени появятся на полках в региональных магазинах: нитрат кальция концентрированный, селитра известково-аммиачная и азофоска 27/6/6/2.
Наталья Фарафонова, и.о. директора по маркетингу АО "ОХК "УРАЛХИМ":
"Совместный проект с компанией "СТРАДА" – повод порадовать владельцев приусадебных участков качественными удобрениями производства "УРАЛХИМ". Линейка продуктов марки Joy, в которую войдут и наши продукты, широко представлена на полках таких сетей как "Магнит", "Метро", "Лента", "ОК". Для "УРАЛХИМа" – это прежде всего возможность расширения горизонтов присутствия и выхода на новый сегмент розничного бизнеса. В рамках развития проекта "Мелкая фасовка" запланирован запуск и ряда других продуктов. Их марки станут известны в конце 2019 года".
Бовыкина Светлана, руководитель ООО "СТРАДА":
"Торговая марка JOY — это удобрения высокого качества с доказанной эффективностью. Мы рады, что сотрудничество с таким российским лидером как "УРАЛХИМ" дало нам возможность расширить нашу линейку удобрений и предложить каждому покупателю качественный и доступный продукт".
"ЦветыЭкспо" – ведущая международная выставка цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна. Она предоставляет широкий спектр возможностей для обретения новых связей и развития бизнеса.
Статья предоставлена компанией АО "ОХК "УРАЛХИМ"